Результаты для бизнеса
переговоры будут строиться на взаимной выгоде, а не на давлении. Клиенты и партнеры оценят профессиональный подход, что увеличит лояльность, количество повторных сделок и рекомендаций.
Повышение удовлетворенности клиентов и партнеров
переговоры между отделами станут более конструктивными: меньше конфликтов, больше взаимопонимания и слаженной работы.
Улучшение внутренней корпоративной культуры
благодаря продуманной стратегии, умению выявлять интересы сторон и отражать манипуляции, процент закрытых сделок вырастет. Это приведет к увеличению выручки и укреплению позиций компании на рынке.
Рост числа успешных сделок
споры будут решаться быстрее, а эмоциональные столкновения — минимизированы, что сэкономит время и ресурсы компании.
Снижение уровня конфликтов
сотрудники научатся вести переговоры эффективнее — быстрее достигать договоренностей, сокращать время на обсуждения и увеличивать процент успешных сделок.
Повышение KPI, связанных с коммуникацией и переговорами