>
Тайный клуб переговорщиков
Курс научит эффективно вести переговоры, противостоять манипуляциям и достигать взаимовыгодных решений.
курс-лонгрид
/
/
Изучайте принципы развития бережливого мышления в удобном современном формате
«Тайный клуб переговорщиков» — курс-лонгрид, предназначенный для самостоятельного освоения.
Он научит добиваться своих целей, отражать давление и находить решения, выгодные всем сторонам.
120 минут
Hard skill
Лонгрид
Напоминает веб-страницу или страницу в соцсетях
Обучение повторяет регулярные действия людей в современном мире
Взаимодействие с курсом вовлекает сотрудника в изучение, и оно становится эффективнее

Подробная информация обо всех нюансах развития бережливого мышления

Знания, которые получат сотрудники
Виды переговоров
Алгоритм раскрытия интересов
Переговорные стили
Противостояние манипуляциям
Алгоритм отработки возражений
Курс предназначен для сотрудников компаний, которые хотят научиться вести эффективные переговоры, уверенно отстаивать свои интересы и грамотно противостоять манипуляциям.
Кому будет полезен курс
Менеджерам по продажам и закупкам
чтобы уверенно проводить коммерческие переговоры, понимать интересы клиентов и партнеров, справляться с давлением и манипуляциями, достигать лучших условий.
2
Специалистам по работе с клиентами, партнерами и подрядчиками
— чтобы строить продуктивные и доверительные коммуникации, четко доносить ценность предложений и работать с возражениями без конфронтации.
3
HR-специалистам и внутренним коммуникаторам
чтобы вести переговоры с сотрудниками, кандидатами и руководством, находить баланс интересов и конструктивно продвигать решения.
4
Руководителям
чтобы вести стратегические и внутренние переговоры, договариваться с другими подразделениями, защищать интересы команды, не идя на невыгодные уступки.
1

Темы, которые рассмотрим на курсе

1. Введение. Что такое переговоры.
2. Позиции и интересы. Что стоит за словами.
5. Резюме и закрепление ключевых мыслей.
Переговорный процесс
3. Стратегия и подготовка к переговорам.
Переговорные стили
Работа с возражениями.
Приемы и техники.
4. Тактика и навыки.
Работа с манипуляциями и давлением.
Результат для участников
Результат для бизнеса
Результат для участников
Результат для бизнеса

Результаты для бизнеса

переговоры будут строиться на взаимной выгоде, а не на давлении. Клиенты и партнеры оценят профессиональный подход, что увеличит лояльность, количество повторных сделок и рекомендаций.
Повышение удовлетворенности клиентов и партнеров
переговоры между отделами станут более конструктивными: меньше конфликтов, больше взаимопонимания и слаженной работы.
Улучшение внутренней корпоративной культуры
благодаря продуманной стратегии, умению выявлять интересы сторон и отражать манипуляции, процент закрытых сделок вырастет. Это приведет к увеличению выручки и укреплению позиций компании на рынке.
Рост числа успешных сделок
споры будут решаться быстрее, а эмоциональные столкновения — минимизированы, что сэкономит время и ресурсы компании.
Снижение уровня конфликтов
сотрудники научатся вести переговоры эффективнее — быстрее достигать договоренностей, сокращать время на обсуждения и увеличивать процент успешных сделок.
Повышение KPI, связанных с коммуникацией и переговорами

После прохождения курса участники

От подготовки до финальных договоренностей — без потери контроля на любом из 6 этапов.
Будут уверенно проходить все этапы переговоров
Смогут использовать 5 переговорных стилей в зависимости от ситуации.
Найдут свой стиль и научатся гибко менять тактику
Научатся отрабатывать любые возражения
Овладеют 12 профессиональными техниками, чтобы вести переговоры и побеждать без давления.
Перестанут быть жертвой манипуляций
Овладеют алгоритмом выявления скрытых интересов за любыми словами.
Смогут раскрывать истинные мотивы оппонента
Научатся  отличать деловые, партнерские и жесткие переговоры и выбирать правильную стратегию.
Будут разбираться в любых переговорах
Стоимость курса
Навсегда
135 000
25 000
Стоимость курса
На 1 месяц

Варианты приобретения

Мы перезвоним, подробно расскажем о курсе и о том, как с его помощью обучать сотрудников максимально эффективно
Хотите задать вопрос или уточнить детали? Заполните форму!
Приём звонков с 9:00 до 20:00 по Москве
Для писем и предложений